Купить билет

Адрес:
г. Ставрополь, пл. Ленина, 1А

Телефон для справок:
8 (8652) 71-19-20

Ставропольский академический театр драмы

Билеты

Билеты

1

Покупка билетов онлайн

Чтобы купить билеты онлайн необходимо:

1. Выбрать спектакль и места
2. Заполнить поля формы (ФИО, номер телефона и электронную почту)
3. Оплатить билеты
4. Электронные билеты придут на почту

Просмотреть информацию об оплате билетов

2

Покупка билетов в кассе или заказ по телефону

Касса театра работает ежедневно с 9.00 до 20.00., перерыв с 14.00 до 15.00, технический перерыв с 9.30 до 10.15.

Заказать билеты можно с 9.00 до 20.00 по телефону 71-19-20.

Касса театра принимает как наличный, так и безналичный расчет.

Заказанные по телефону билеты Вы сможете выкупить в кассе театра не позднее чем за 5 дней до спектакля. Если за 5 дней до спектакля Вы не успели выкупить билеты, бронирование  аннулируется. 

Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение.

Цена билетов на вечерние спектакли от 200 до 700 рублей, на детские спектакли от 150 до 200 рублей.

Администрация:

 71-21-42

Касса:

 71-19-20

ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Порядок посещения мероприятий

1.1. Вход в Театр осуществляется при наличии билета.

1.2. Один билет дает право посещения театра одному человеку. На вечерние спектакли допускаются дети с 10 лет в сопровождении взрослого.
Все посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, в том числе при посещении детских мероприятий, должны иметь отдельный билет.

1.3. Вход в театральное фойе доступен за 45 минут до начала мероприятия.

1.4. Лица в состоянии наркотического и алкогольного опьянения в театр не допускаются.

1.5. Зритель обязан сдать в гардероб верхнюю одежду, габаритные сумки и пакеты. Все вещи принимаются в гардероб бесплатно.

1.6. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра, а в случае причинения Театру материального ущерба – возместить его в полном объеме, в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.7. До начала мероприятия и в антракте в театре работает буфет и столик по продаже театральной продукции.

1.8. В соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001г. курение в театре запрещено.

1.9. Вход в зрительный зал возможен только после первого звонка.

1.10. Запрещается входить в зрительный зал с едой и напитками.

1.11. После второго звонка зритель обязан отключить средства мобильной связи, а автомобильные сигнализации перевести в режим вибрации.

1.12. После третьего звонка вход в зрительный зал возможен только по разрешению администратора (дежурного) и в его сопровождении на специально отведенные места.

1.13. Запрещается входить в зрительный зал с едой и напитками.

1.14. После пятиминутного опоздания к началу спектакля зритель может пройти в зал только в антракте.

1.15. После третьего звонка зритель не имеет право требовать от театра предоставления места, обозначенного в билете, до антракта.

1.16. Зрителям запрещается передвигаться по залу во время спектакля.

1.17. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без письменного разрешения администрации Театра.

1.18. Во время нахождения в театре зрители обязаны соблюдать общественный порядок, правила театрального этикета и правила противопожарной безопасности.

1.19. Сотрудники Театра в праве документально фиксировать грубые нарушения данных Правил со стороны Зрителей. Зрители, нарушающие данные правила, правила общественного порядка и противопожарной безопасности могут быть выдворены за пределы Театра и, по инициативе Театра, привлечены к административной ответственности.

 

2. Согласно постановлению Губернатора Ставропольского края от 26.03.2020 г. «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению 

рисков распространения  новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» и 

методическим рекомендациями Роспотребнадзора МР 3.1/2.1.0202-20 «Рекомендации по проведению профилактических 

мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении 

деятельности театров и концертных организаций

- необходимо прийти в Театр заблаговременно (за 45 мин. до времени, указанного в билете), в связи с необходимостью осуществления контроля температуры тела. Если температура тела (выше 37°С) и/или имеются признаки инфекционного заболевания, зритель не допускается в Театр;

-  зрители допускаются в здание Театра при наличии средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов);

- ношение маски (респиратора), перчаток необходимо в течение всего времени нахождения в Театре;

-необходимо соблюдать социальную дистанцию 1,5м (в гардеробе, театральных фойе);

- занимать в театральном зале места, строго указанные в билете (в зале соблюдается шахматная рассадка);

- зрители, нарушающие указанные правила личной и общественной гигиены, в Театр не допускаются, а при нахождении на территории Театра не обслуживаются;

-  граждан возраста 65+ просим воздержаться от посещения Театра до снятия ограничительных мер.

3. В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 26.11.2020г. №490 и приказом министерства культуры Ставропольского края от 26.11.2020г. № 653 в Театре действует пропускная система с использованием QR-кодов.

Зритель получает личный QR-код на главной странице РПГУ СК (26gosuslugi.ru),  который необходимо предъявить на входе в Театр для проверки статуса посетителя в базе данных людей с подтвержденным диагнозом COVID-19.

В случае, если зритель не зарегистрирован на портале государственных услуг и не имеет индивидуальный QR-код, перед посещением театра ему необходимо отсканировать QR-код организации с помощью камеры телефона или мобильного приложения для сканирования QR-кодов, в результате чего посетитель перенаправляется на страницу регистрации с помощью номера телефона.

На странице регистрации зритель вводит свой номер мобильного телефона в соответствующей форме и нажимает кнопку «Отправить», в результате чего получает СМС с кодом и получает уведомление о своем статусе. После чего предъявляет полученную информацию на входе в театр.

Нахождение лиц, не прошедших процедуру регистрации по QR-коду на территории театра запрещено.

 Ознакомиться с полной инструкцией по регистрации QR-пропусков можно по ссылке: https://cit-sk.ru/wp-content/uploads/2020/12/20201208_Instrukcija-po-polzovaniju-servisom-QR.pdf

порядок возврата театральных билетов

Согласно Федеральному закону от 18.07.2019 № 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" возврат купленных билетов будет осуществляться в следующем порядке:

1.1 В случае отказа посетителя от посещения спектакля, посетитель имеет право при возврате билета:

- не позднее чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 % цены билета или абонемента;

- менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 % цены билета или абонемента;

- менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 % цены билета или абонемента;

- менее чем за три дня до начала зрелищного мероприятия билет возврату не подлежит;

- не позднее чем за тридцать дней после дня проведения спектакля, в случае, если причина возврата связана со смертью близкого родственника или члена его семьи, наступившей в течение десяти дней до мероприятия и документально подтверждена, получить обратно 100 % цены билета или абонемента;

- не позднее чем за четырнадцать дней после дня проведения спектакля в случае, если причина возврата связана с болезнью посетителя и документально подтверждена, получить обратно 100% цены билета или абонемента.

2.1 В случаях замены, отмены, или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов возвращается покупателю полностью.

2.2 Билеты принимаются в следующие сроки:

- при замене мероприятия - с момента официального оповещения о замене мероприятия до начала замененного мероприятия;

- при переносе мероприятия - в течение пятнадцати дней с момента официального оповещения о переносе мероприятия, но не позднее, чем за двое суток до начала перенесенного мероприятия;

- при отмене мероприятия - с момента официального оповещения об отмене мероприятия до даты, указанной в билете.

3. Возврат денежных средств за билеты, купленные в кассе театра, производится на основании заявления покупателя, при наличии чека об оплате, оригинала билета с неповрежденным контролем и паспорта.

4. Возврат билетов, купленных онлайн:

  1. В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств;
  2. Бланк заявления должен быть собственноручно заполнен и подписан зрителем, сканирован и отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа;
  3. Заявления принимаются только от лица, оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств;
  4. Сканированная копия заполненного и подписанного заявления и электронные билеты в формате PDF отправляются на электронный адрес pay@kassy.ru;
  5. При невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта) можно заполнить в офисе ООО "Городские Зрелищные Кассы" по адресу, указанному на сайте (о наличии представительства ООО "Городские Зрелищные Кассы", адреса и графика работы можно узнать у оператора Call-центра по номеру телефона, указанному на сайте);
  6. Возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления в срок, озвученный оператором Call-центра и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;
  7. В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте stavteatr.ru или kassy.ru по инициативе зрителя, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при приобретении билетов;
  8. В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок (как правило, от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay@kassy.ru), после обращения зрителя к оператору Call-центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.

5. В случае опоздания на мероприятие, не посещения мероприятия по какой-либо иной причине, касса Театра не возмещает покупателю стоимость билета.

6. Допускается обмен билета на другое мероприятие с разрешения администрации в том случае, если цена билета соответствует цене ранее проданного билета, а сроки - правилам возврата билетов.